Заказ через интернет

При заявке через интернет убедительно просим вас указывать контактный телефон. Если в течение 7 дней менеджер магазина не получит от вас номер вашего телефона, мы будем вынуждены сообщить об удалении заказа. Если вы не укажете в заявке ни ваш телефон, ни электронный адрес, то спустя три дня мы будем вынуждены аннулировать ваш заказ. Если вы делаете покупку "под заказ", то мы сообщим вам о поступлении товара на склад по телефону или электронной почте (в случае если абонент не отвечает или недоступен). Пожалуйста, имейте в виду, что если вы не ответите на электронное письмо в течение 7 дней, ваш заказ будет удален.

Доставка заказа курьером

Обратите, пожалуйста, внимание, что перед перед осуществлением доставки курьер свяжется с вами по телефону. Если телефон не отвечает или абонент недоступен, доставка заказа переносится. В течение следующих двух дней курьер попытается связаться с вами по телефону в то же время, которое было оговорено для доставки. При невозможности дозвониться до абонента в течение двух дней заказ отменяется.

Просим Вас обратить внимание на то, что приехав на место доставки, курьер может дозваниваться до вас только в течение 15 минут. Если все это время абонент не отвечает или не доступен - курьер уедет. Повторная доставка оплачивается отдельно. При передаче заказа курьер может Вас ждать не более 15 минут. При более продолжительном ожидании стоимость доставки удваивается. Просим Вас учесть, что договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, то с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина.

Таким образом, в соответствии с п. 4 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку в размере 300 рублей (оплачиваются курьеру). Также, при отказе от части доставленного Вам заказа, в результате которого сумма заказа стала меньше, чем необходимо для бесплатной доставки, согласно закона Вы должны оплатить выезд курьера. 

В случае отказа оплатить выезд курьера, вам будет присвоен "Отрицательный индекс", и в будущем вы сможете совершать покупки в нашем магазине только по предоплате. Кроме того, в соответствии с гл. 25 части 1 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ магазин вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков.

Помните, что курьер не является консультантом нашего магазина и может не отвечать на вопросы покупателя или что-либо советовать. Просим вас по всем вопросам обращаться к нашим операторам по электронной почте или телефону, указанному на сайте.

Просим при получении заказа осуществить внимательный осмотр полученного товара. Претензии по внешнему виду принимаются только в присутствии курьера. Также просим обратить внимание на комплектность товаров. Любые претензии по комплектности после ухода курьера не принимаются.

Упаковка товара может быть различной. Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, значит, упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

Изменение данных и сроков доставки

Если Вы хотите изменить адрес доставки или контактное лицо Вашего заказа, просим сделать это заранее, до отправки заказа, позвонив по контактному телефону +7 (495) 988-02-04 или связавшись с нами по электронной почте. Если Вы изменили адрес или время доставки непосредственно в день доставки, просим учесть, что доставка заказа переносится на следующий день.

Срок годности товара

На парфюмерно-косметические товары устанавливается срок годности - период, в течение которого товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара определяется изготовителем и соответствует обязательным требованиям к безопасности товара.

Просим вас обратить внимание, что в нашем магазине НЕ продаются товары с истекшим сроком годности. Косметика иностранного производства чаще всего поступает в Россию с окончанием срока годности через 4-6 месяцев. Такой товар не является просроченным и отвечает всем стандартам качества.

Как отменить заказ

Отменить заказ можно по контактному телефону или электронной почте, назвав номер заказа.

Возврат и обмен брака (компрессионное белье)

Возврат и обмен единицы товара производится только при наличии брака, сохранённой упаковки и всех этикеток. Если упаковка не сохранена, магазин вправе не возвращать брак. В случае обнаружения брака товар будет заменён и доставлен вторично бесплатно. Возврат и обмен брака осуществляется в течение 14 дней считая со следующего дня после покупки и только при наличии чека. Для возврата или обмена брака Вам необходимо его описать в письме и отправить на электронный адрес магазина. Если в наличии есть единица товара на замену, то доставляется она, в противном случае возвращаются деньги. Перед доставкой весь товар тщательно проверяется на предмет брака, поэтому вероятность того, что Вам привезут бракованный товар очень мала.

Информируем Вас, что утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форма, габарита фасона, расцветки или комплектации входят швейные и трикотажные изделия. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно действующего законодательства косметические изделия обмену и возврату не подлежат.

Примерка белья

Примерка белья строго запрещена по гигиеническим соображениям. Согласно закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г, белье надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.